Запущен "Личный кабинент абонента" для MVNO-оператора

В качестве дополнения к программному решению "Tarifer Billing" запущен "Личный кабинет абонента".

Поделиться

Командой разработчиков биллинговой системы для MVNO и агентов запущено дополнение к основному продукту - "Личный кабинет абонента".

Наряду с готовящимся к выпуску мобильным приложением, "Личный кабинет абонента" является основным инструментом самообслуживания.

Если ваша компания является MVNO или агентом сотового оператора, то "Личный кабинет" поможет вашему бизнесу решить следующие задачи:
 

  • Снизить стоимость SMS/USSD - информирования;
  • Повысить доверие к бренду;
  • Снизить нагрузку на колл-центр;
  • Автоматизировать прием платежей;
  • Упростить для абонента управление тарифными планами и услугами;
  • Информировать абонента о проводимых акциях.

Основные возможности "Личного кабинета":
 

  • Главная страница - "Баланс", "Статус номера", "Тарифный план", "Остатки пакетов услуг", статистика расходов по услугам.
  • Управление тарифным планом и подключенными услугами.
  • Получение подробной детализации услуг за любой период.
  • Получение информации по платежам и начислениям.

"Личный кабинет" размещается на сайте виртуального оператора или агента и оформляется в соответствующим фирменном стиле.

Подробнее об автоматизации работы виртуального оператора связи или агента можно узнать в этом разделе сайта: Tarifer Billing

 

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета