В качестве дополнения к программному решению "Tarifer Billing" запущен "Личный кабинет абонента".
В качестве дополнения к программному решению "Tarifer Billing" запущен "Личный кабинет абонента".
Командой разработчиков биллинговой системы для MVNO и агентов запущено дополнение к основному продукту - "Личный кабинет абонента".
Наряду с готовящимся к выпуску мобильным приложением, "Личный кабинет абонента" является основным инструментом самообслуживания.
Если ваша компания является MVNO или агентом сотового оператора, то "Личный кабинет" поможет вашему бизнесу решить следующие задачи:
Основные возможности "Личного кабинета":
"Личный кабинет" размещается на сайте виртуального оператора или агента и оформляется в соответствующим фирменном стиле.
Подробнее об автоматизации работы виртуального оператора связи или агента можно узнать в этом разделе сайта: Tarifer Billing