Вопросы и ответы

Tarifer.ru транслирует услугу заказа детализации с сайта Вашего оператора связи. Если возникают ошибки - попробуйте заказать детализацию через сайт оператора связи или обратитесь в его справочную службу.

Внимательно проверьте еще раз и обращайтесь к оператору с письменной претензией.

Сделать выборочную проверку отчета. В него включена ссылка на описания тарифа, а так же подробная таблица с расчетом для каждой услуги в "таблица расчета".

По коду Вашего телефонного номера.

Отправьте нам файл (mail@tarifer.ru) и мы обновим программу в течение 2-3 дней.

Вы можете заказать детализацию, только если знаете пароль к Сервис-Гиду (ИССА) или имеете телефон с данным номером.

Нет, такую информацию операторы связи не предоставляют