Разработан "Личный кабинент абонента" для виртуальных операторов

В качестве дополнения к программному решению "Tarifer Billing" реализован "Личный кабинет абонента".

Поделиться
Командой разработчиков биллинговой системы для MVNO и агентов запущено дополнение к основному продукту - "Личный кабинет абонента".
 
Наряду с готовящимся к выпуску мобильным приложением, "Личный кабинет абонента" является основным инструментом самообслуживания.

Thumb 2018 03 30 15 19 33
 
Если ваша компания является MVNO или агентом сотового оператора, то "Личный кабинет" поможет вашему бизнесу решить следующие задачи:
 
  • Снизить стоимость SMS/USSD - информирования;
  • Повысить доверие к бренду;
  • Снизить нагрузку на колл-центр;
  • Автоматизировать прием платежей;
  • Упростить для абонента управление тарифными планами и услугами;
  • Информировать абонента о проводимых акциях.

Основные возможности "Личного кабинета":
 
  • Главная страница - "Баланс", "Статус номера", "Тарифный план", "Остатки пакетов услуг", статистика расходов по услугам.
  • Управление тарифным планом и подключенными услугами.
  • Получение подробной детализации услуг за любой период.
  • Получение информации по платежам и начислениям.
  • "Личный кабинет" размещается на сайте виртуального оператора или агента и оформляется в соответствующим фирменном стиле.
 
 

 

 

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета