30 марта 2018В качестве дополнения к программному решению "Tarifer Billing" реализован "Личный кабинет абонента".
Командой разработчиков биллинговой системы для MVNO и агентов запущено дополнение к основному продукту - "Личный кабинет абонента". Наряду с готовящимся к выпуску мобильным приложением, "Личный кабинет абонента" является основным инструментом самообслуживания. Если ваша компания является MVNO или агентом сотового оператора, то "Личный кабинет" поможет вашему бизнесу решить следующие задачи: Снизить стоимость SMS/USSD - информирования; Повысить доверие к бренду; Снизить нагрузку на колл-центр; Автоматизировать прием платежей; Упростить для абонента управление тарифными планами и услугами; Информировать абонента о проводимых акциях. Основные возможности "Личного кабинета": Главная страница - "Баланс", "Статус номера", "Тарифный план", "Остатки пакетов услуг", статистика расходов по услугам. Управление тарифным планом и подключенными услугами. Получение подробной детализации услуг за любой период. Получение информации по платежам и начислениям. "Личный кабинет" размещается на сайте виртуального оператора или агента и оформляется в соответствующим фирменном стиле.