Командой разработчиков биллинговой системы для MVNO и агентов запущено дополнение к основному продукту - "Личный кабинет абонента".
Наряду с готовящимся к выпуску мобильным приложением, "Личный кабинет абонента" является основным инструментом самообслуживания.
Если ваша компания является MVNO или агентом сотового оператора, то "Личный кабинет" поможет вашему бизнесу решить следующие задачи:
- Снизить стоимость SMS/USSD - информирования;
- Повысить доверие к бренду;
- Снизить нагрузку на колл-центр;
- Автоматизировать прием платежей;
- Упростить для абонента управление тарифными планами и услугами;
- Информировать абонента о проводимых акциях.
Основные возможности "Личного кабинета":
- Главная страница - "Баланс", "Статус номера", "Тарифный план", "Остатки пакетов услуг", статистика расходов по услугам.
- Управление тарифным планом и подключенными услугами.
- Получение подробной детализации услуг за любой период.
- Получение информации по платежам и начислениям.
- "Личный кабинет" размещается на сайте виртуального оператора или агента и оформляется в соответствующим фирменном стиле.