С 5 октября 2021 года МТС представил услугу "Лимит" (апгрейт "На полном доверии")

Поделиться

Услуга дает возможность оставаться на связи при отрицательном балансе.

"Минус", в который можно уйти, определяется системой автоматически, в зависимости от расходов на связь и длительности использования сим-карты.

Условия предоставления услуги:

  • Услугу можно подключить на всех тарифах, за исключением тарифов линеек «Классный», «Гостевой», «Базовый», «МТС Коннект», «Для ноутбука», «Для планшета», «МТС iPad», «Курортный», «Твоя страна», «Smile+», «Мой друг», «Go-Smart» и корпоративных тарифов.
  • Обслуживание на тарифе МТС не менее 90 дней.
  • Положительный баланс на счёте на момент подключения услуги.
  • Расходы на мобильную связь за последние три месяца – не менее 600 рублей.
  • Отсутствие долгов на других лицевых счетах МТС.

Подключить услугу можно командой *111*32#

 

*111*32#

Источник: https://technologicus.ru/usluga-mts-limit.html
Максимальный минус, в который можно уйти, определяется системой МТС автоматически, и зависит от расходов на связь и срока использования сим-карты МТС.

Источник: https://technologicus.ru/usluga-mts-ь пользоваться связью при отрицательном балансе.
Максимальный минус, в который можно уйти, определяется системой МТС автоматически, и зависит от расходов на связь и срока использования сим-карты МТС.

Источник: https://technologicus.ru/usluga-mts-limit.html
Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета