В сервисе онлайн-мониторинга появилась новая опция - просмотр в режиме реального времени трафика, оставшегося на телефонных номерах до завершения оплаченного периода.
В сервисе онлайн-мониторинга появилась новая опция - просмотр в режиме реального времени трафика, оставшегося на телефонных номерах до завершения оплаченного периода.
Почти все пользователи корпоративной телефонии подключают тарифы, включающие в себя определённые пакеты минут и интернета. Это гораздо выгоднее, чем оплачивать услуги поминутно и помегабайтно, но только до тех пор, пока пакет не закончился. При этом, если подключать их "с запасом", то придётся переплачивать, а добавлять пакеты трафика по мере исчерпания уже оплаченного непросто, ведь операторы не предупреждают, что что-то закончилось. Особенно актуальна проблема для тех у кого много телефонных номеров - тут и расходы большие и контролировать сложно.
Решает проблему сервис Sim-metrica. Теперь не нужно постоянно заходить в личный кабинет по всем лицевым счетам - все пакеты и их остатки сгруппированы в удобном виде в одном окошке. Можно сортировать от большего к меньшему и вовремя подключать новые пакеты по мере необходимости.