Реализован ряд проектов разного масштаба для базовых операторов «Билайн», «МегаФон», «МТС».
Основные направления работы:
БиллингРасчет баланса для каждого номера:
- Учет списаний на основе данных, получаемых от базового оператора (для Light-MVNO);
- Учет платежей абонента (поступления на счет базового оператора, ручное внесение, интеграция со сторонними платежными системами);
- Перерасчет стоимости тарифа и подключенных услуг по заданным в справочнике коэффициентам;
- Возможность изменения метода списания абонентской платы с помесячной на посуточную и наоборот;
- Возможность конструирования собственных тарифных планов на основе тарифов и опций базового оператора;
- Групповые и индивидуальные пороги предупреждения, блокировки и разблокировки;
- Автоматическая блокировка/разблокировка абонента, в том числе ступенчатая (сначала блокируется исх. связь, потом блок по сохранению и т.д.);
- Интеграция с API, личным кабинетом и другими сервисами базового оператора.
Сервисы самообслуживания для абонента
- USSD - информирование об остатке средств (балансе);
- SMS-информирование с использованием сервисов базового оператора или сторонних шлюзов;
- Предоставление информации о балансе;
- Показ остатков пакетов (как реальных из биллинга базового оператора, так и виртуальных из расчетов системы);
- Обещанный платеж;
- Возможность разработки личного кабинета абонента;
- Самостоятельное управление услугами;
- Предоставление абоненту счета и детализации расходов;
- Отображение списка подключенных, а также доступных абоненту услуг;
- Самостоятельная блокировка/разблокировка номера;
- Пополнение счета онлайн.
Интерфейс для пользователей системы
- Карточка абонента со всей информацией (учетные данные, баланс, детализации, подключенные услуги, история платежей и т.д.);
- Различные настройки доступа к данным;
- Управление контрактами (добавление, редактирование и т.д.);
- Управление блокировкой/разблокировкой;
- Управление тарифами и услугами (смена тарифа, отключение/подключение услуг);
- Отложенное подключение услуг;
- Отчеты;
- Справочники.
Работа с агентами (субдилерами)
- Учет взаиморасчетов с агентами;
- Личный кабинет субдилера.
Дополнительно
- Разработка CRM для колл-центра с интеграцией в систему телефонии;
- Возможность реализации автоподключения услуг (например, автопродление заканчивающегося пакета трафика, подключение роуминговых опций и т.д.);
- Возможность ведения групповых договоров с общим балансом (для корпоративных абонентов).
- Автоматизация работы с SBMS МегаФон.
Если перед Вами стоит задача комплексной автоматизации работы агента или виртуального оператора, позвоните нам.
Проконсультируем, расскажем, покажем. 8-800-250-12-43