Компания «Тарифер» более 8 лет разрабатывает системы автоматизации для виртуальных операторов связи (MVNO) и их агентов.
Поделиться
Реализован ряд проектов разного масштаба для базовых операторов «Билайн», «МегаФон», «МТС».
Основные направления работы:
БиллингРасчет баланса для каждого номера:
Учет списаний на основе данных, получаемых от базового оператора (для Light-MVNO);
Учет платежей абонента (поступления на счет базового оператора, ручное внесение, интеграция со сторонними платежными системами);
Перерасчет стоимости тарифа и подключенных услуг по заданным в справочнике коэффициентам;
Возможность изменения метода списания абонентской платы с помесячной на посуточную и наоборот;
Возможность конструирования собственных тарифных планов на основе тарифов и опций базового оператора;
Групповые и индивидуальные пороги предупреждения, блокировки и разблокировки;
Автоматическая блокировка/разблокировка абонента, в том числе ступенчатая (сначала блокируется исх. связь, потом блок по сохранению и т.д.);
Интеграция с API, личным кабинетом и другими сервисами базового оператора.
Сервисы самообслуживания для абонента
USSD - информирование об остатке средств (балансе);
SMS-информирование с использованием сервисов базового оператора или сторонних шлюзов;
Предоставление информации о балансе;
Показ остатков пакетов (как реальных из биллинга базового оператора, так и виртуальных из расчетов системы);
Обещанный платеж;
Возможность разработки личного кабинета абонента;
Самостоятельное управление услугами;
Предоставление абоненту счета и детализации расходов;
Отображение списка подключенных, а также доступных абоненту услуг;
Самостоятельная блокировка/разблокировка номера;
Пополнение счета онлайн.
Интерфейс для пользователей системы
Карточка абонента со всей информацией (учетные данные, баланс, детализации, подключенные услуги, история платежей и т.д.);
Различные настройки доступа к данным;
Управление контрактами (добавление, редактирование и т.д.);
Управление блокировкой/разблокировкой;
Управление тарифами и услугами (смена тарифа, отключение/подключение услуг);
Отложенное подключение услуг;
Отчеты;
Справочники.
Работа с агентами (субдилерами)
Учет взаиморасчетов с агентами;
Личный кабинет субдилера.
Дополнительно
Разработка CRM для колл-центра с интеграцией в систему телефонии;
Возможность реализации автоподключения услуг (например, автопродление заканчивающегося пакета трафика, подключение роуминговых опций и т.д.);
Возможность ведения групповых договоров с общим балансом (для корпоративных абонентов).
Автоматизация работы с SBMS МегаФон.
Если перед Вами стоит задача комплексной автоматизации работы агента или виртуального оператора, позвоните нам. Проконсультируем, расскажем, покажем.
8-800-250-12-43