Компания «Тарифер» более 8 лет разрабатывает системы автоматизации для виртуальных операторов связи (MVNO) и их агентов. 

Поделиться

Реализован ряд проектов разного масштаба для базовых операторов «Билайн», «МегаФон», «МТС».

Основные направления работы:

БиллингРасчет баланса для каждого номера:

  • Учет списаний на основе данных, получаемых от базового оператора (для Light-MVNO);
  • Учет платежей абонента (поступления на счет базового оператора, ручное внесение, интеграция со сторонними платежными системами);
  • Перерасчет стоимости тарифа и подключенных услуг по заданным в справочнике коэффициентам;
  • Возможность изменения метода  списания абонентской платы с помесячной на посуточную и наоборот;
  • Возможность конструирования собственных тарифных планов на основе тарифов и опций базового оператора;
  • Групповые и индивидуальные пороги предупреждения, блокировки и разблокировки;
  • Автоматическая блокировка/разблокировка абонента, в том числе ступенчатая (сначала блокируется исх. связь, потом блок по сохранению и т.д.);
  • Интеграция с API, личным кабинетом и другими сервисами базового оператора.

Сервисы самообслуживания для абонента

  • USSD - информирование об остатке средств (балансе);
  • SMS-информирование с использованием сервисов базового оператора или сторонних шлюзов;
  • Предоставление информации о балансе;
  • Показ остатков пакетов (как реальных из биллинга базового оператора, так и виртуальных из расчетов системы);
  • Обещанный платеж;
  • Возможность разработки личного кабинета абонента;
  • Самостоятельное управление услугами;
  • Предоставление абоненту счета и детализации расходов;
  • Отображение списка подключенных, а также доступных абоненту услуг;
  • Самостоятельная блокировка/разблокировка номера;
  • Пополнение счета онлайн.

Интерфейс для пользователей системы

  • Карточка абонента со всей информацией (учетные данные, баланс, детализации, подключенные услуги, история платежей и т.д.);
  • Различные настройки доступа к данным;
  • Управление контрактами (добавление, редактирование и т.д.);
  • Управление блокировкой/разблокировкой;
  • Управление тарифами и услугами (смена тарифа, отключение/подключение услуг);
  • Отложенное подключение услуг;
  • Отчеты;
  • Справочники.

Работа с агентами (субдилерами)

  • Учет взаиморасчетов с агентами;
  • Личный кабинет субдилера.

Дополнительно

  • Разработка CRM для колл-центра с интеграцией в систему телефонии;
  • Возможность реализации автоподключения услуг (например, автопродление заканчивающегося пакета трафика, подключение роуминговых опций и т.д.);
  • Возможность ведения групповых договоров с общим балансом (для корпоративных абонентов).
  • Автоматизация работы с SBMS МегаФон.

Если перед Вами стоит задача комплексной автоматизации работы агента или виртуального оператора, позвоните нам.
Проконсультируем, расскажем, покажем. 8-800-250-12-43

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета