56% компаний сталкивались с перерасходом бюджета на сотовую связь.
Поделиться
Информация обо всех списаниях появляется раз в месяц, когда приходит счет от оператора.
Если по одному из номеров начался неконтролируемый расход средств, то узнать об этом до получения счета нельзя. Оператор не оповестит о перерасходе и не заблокирует номер. Он включит эту сумму в счет, и компания должна будет его оплатить.

Почему возникает перерасход?
Основные причины: международный роуминг, интернет без пакетов,  межгород.

Как  защитить бюджет компании от внеплановых расходов на сотовые услуги? Решение есть!
Онлайн-мониторинг – это веб-сервис, который контролирует затраты на сотовую связь компании и защищает сотрудников от перерасхода средств.
Попробовать бесплатно >

Как это работает?
Вы настраиваете в системе суточные лимиты затрат для каждого номера. Монитор регулярно загружает свежие данные из личного кабинета оператора связи и вычисляет, сколько потрачено на каждом номере за текущие сутки и за месяц. Если сумма затрат превышает 50%, 75% и 100% от лимита, то сервис отправляет SMS владельцу номера и администратору системы.

Пример: в системе настроен лимит в 300 руб. в сутки для каждого номера. Сотрудник уехал в отпуск за границу и забыл отключить интернет на смартфоне. Ситуация типичная. Даже если интернет не используется явным образом, смартфон начинает периодически проверять почту, обновлять приложения и погоду. Он создает десяток интернет-сессий в час. Каждая сессия округляется оператором до 100 кб. стоимостью 49 руб (реальные тарифы одного из операторов "большой тройки"). Потенциальные потери - 490 руб. каждый час, больше 10 тыс. руб в сутки.


При использовании Онлайн-Мониторинга, в течение 15 минут после появления начислений в личном кабинете оператора связи, сервис отправляет SMS сотруднику с текстом: "Затраты превысили 150 руб. в сутки: роуминг, интернет". Сотрудник оповещен и может принять меры, - спасены десятки или даже сотни тысяч рублей.

Основная функция Онлайн-Мониторинга - следить за тем, чтобы затраты на каждом номере компании не превышали установленные лимиты.
Но уже в ближайшей перспективе функционал сервиса будет расширен.
Он сможет:
  • Контролировать остатки пакетов услуг;
  • Предупреждать о ситуациях, когда дорогие услуги (роуминг, интернет, межгород) используются без оптимизирующих опций;
  • Отслеживать покупку контента и ненужных платных подписок;
  • Следить за отключением роуминговых опций после возвращения из поездки;
  • Автоматически подключать и отключать роуминговые опции;
  • Отслеживать неиспользуемые номера, по которым идут начисления.
Онлайн-Мониторинг - это отличный помощник при использовании корпоративной связи в вашей компании, который следит за тем, чтобы затраты на связь оставались в рамках запланированного бюджета, а услуги использовались обоснованно и по оптимальным ценам.

Сколько стоит? 19 руб. в месяц за каждый номер, который отслеживается в системе.
Попробовать бесплатно >
https://forms.amocrm.ru/forms/assets/js/amoforms.js">>
Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета