Информация для клиентов

Поделиться


В программе есть несколько предустановленных шаблонов отчетов для выгрузки в электронные таблицы. Если на компьютере установлен Microsoft Office, отчеты будут автоматически экспортироваться в MS-Excel. Если вместо MS-Excel установлен Open Office, то для работы с отчетами необходимо скачать и установить компонент AutomateIt! с сайта http://www.apriorit.com/.

Обратите внимание: при формировании отчетов учитываются все настройки фильтров!  
Отчет о расходе средств по предприятию В отчет выводятся все суммы услуг и начислений за заданный период времени, независимо от настройки остальных фильтров, с группировкой данных по полям:

  • Отдел
  • Абонент
  • Имя
  • Служебные
  • Личные
  • Абон/плата
  • Интернет
  • Прочие
  • Итого

Поля «Служебные» и «Личные» обозначают суммы звонков и сообщений собеседникам соответствующих категорий. Свойство «Служебный» или «Личный» задается для каждого номера в главном окне программы или в телефонной книге, пустое поле означает «Прочий». Поле «Интернет» включает сумму расходов на GPRS, WAP и 3G-трафик. Поле «Прочие» включает сумму звонков и сообщений на «Прочие» номера, а также сумму остальных услуг и начислений, не вошедших в предыдущие поля. Данные выводятся в несколько разделов:
- Сводка начислений по номерам телефонов;
- Сводка начислений по отделам;
- Сводка начислений в роуминге.
Во 2-й лист отчета выгружается адресная книга – полный список всех телефонных номеров собеседников, с указанием полей:

  • Номер
  • Имя
  • Регион
  • Оператор связи
  • Тип
  • Вызовов за период
  • Сумма абонента за период (это стоимость расходов, понесенных сотрудниками на все коммуникации с данным собеседником).

  Отчет о расходе средств по предприятию с расшифровкой (только период из фильтра) Первые два листа аналогичны предыдущему отчету, на последующих листах выводятся расшифровки звонков (детализации) по каждому сотруднику.   Отчет о превышении лимитов (только период из фильтра) Данный отчет представляет собой ведомость распределения расходов на связь между сотрудниками и компанией. Включает следующие поля:

  • Группа оплаты
  • Лимит
  • Отдел
  • Номер
  • ФИО
  • Сумма
  • Неопл. услуги
  • Оплач. услуги
  • Экономия
  • Перерасход
  • Удержать:


Ведомость начислений (выгрузка в Excel с учетом фильтра) Данный отчет содержит лист полной детализации затрат по всем абонентам – «Ведомость начислений». На основе этих данных вы можете самостоятельно настраивать сводные таблицы и строить отчеты, используя встроенные инструменты MS-Excel. Поля ведомости начислений:

  • № п/п
  • Лицевой счет
  • Отдел
  • Категория оплаты – группа с настроенными правилами компенсации звонков
  • Оплачивается – если указано «оплачивается», значит, данная услуга оплачивается компанией в соответствии с правилами настройки лимитов для данной категории оплаты
  • Уточнение оплаты – значение «оплачивается» или указание причины, по которой услуга не компенсируется со стороны компании
  • Лимит в месяц – сумма месячного лимита
  • Абонент – телефонный номер сотрудника
  • ФИО абонента – имя сотрудника в адресной книге
  • Год/месяц – период, к которому отнесен файл детализации
  • Дата – дата списания средств или оказания услуги
  • Время
  • Номер – номер телефона собеседника
  • Тип номера  - категория номера собеседника («личный», «служебный», «Прочий» - задается в телефонной книге или в главном окне программы)
  • ФИО – имя собеседника
  • Регион – регион приписки номера собеседника, определяется автоматически по встроенным в программу базам данных кодов
  • Оператор – название сотового оператора собеседника
  • Направление – «Входящий», «Исходящий», «Переадресованный», «Прочий», «Не определен»
  • Тип услуги
  • Длительность (для GPRS – объем в Мб, для WAP – объем в Кб)
  • Стоимость
  • Роуминг
  • Зона пользователя (Зона ПС) – территория нахождения абонента в роуминге, если указано в детализации
  • Зона звонка (Зона ВТК) – направление звонка, значение берется из детализации
  • Доп – примечание.

 

Предустановленные шаблоны сводных таблиц в отчете «Ведомость начислений»: - Лицевые счета - суммы расходов в разрезе лицевых счетов;
- Услуги - расходы в разрезе абонентов и типов услуг;
- Исходящие номера - суммы расходов по номерам собеседников;
- Роуминг - расходы в роуминге с указанием зоны нахождения пользователя и в «домашней» зоне (значение «пусто»);
- Межгород – расходы каждого сотрудника на звонки в регионы.
При выгрузке данных в ведомость начислений учитываются значения всех фильтров: период, типы услуг, абоненты, направление звонков и т.д.
<< НАСТРОЙКИ       РАССЫЛКА ОТЧЕТОВ >>
К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета