Информация для клиентов
Информация для клиентов
В программе есть несколько предустановленных шаблонов отчетов для выгрузки в электронные таблицы. Если на компьютере установлен Microsoft Office, отчеты будут автоматически экспортироваться в MS-Excel. Если вместо MS-Excel установлен Open Office, то для работы с отчетами необходимо скачать и установить компонент AutomateIt! с сайта http://www.apriorit.com/.
Обратите внимание: при формировании отчетов учитываются все настройки фильтров!
Отчет о расходе средств по предприятию В отчет выводятся все суммы услуг и начислений за заданный период времени, независимо от настройки остальных фильтров, с группировкой данных по полям:
Поля «Служебные» и «Личные» обозначают суммы звонков и сообщений собеседникам соответствующих категорий. Свойство «Служебный» или «Личный» задается для каждого номера в главном окне программы или в телефонной книге, пустое поле означает «Прочий». Поле «Интернет» включает сумму расходов на GPRS, WAP и 3G-трафик. Поле «Прочие» включает сумму звонков и сообщений на «Прочие» номера, а также сумму остальных услуг и начислений, не вошедших в предыдущие поля. Данные выводятся в несколько разделов:
- Сводка начислений по номерам телефонов;
- Сводка начислений по отделам;
- Сводка начислений в роуминге. Во 2-й лист отчета выгружается адресная книга – полный список всех телефонных номеров собеседников, с указанием полей:
Отчет о расходе средств по предприятию с расшифровкой (только период из фильтра) Первые два листа аналогичны предыдущему отчету, на последующих листах выводятся расшифровки звонков (детализации) по каждому сотруднику. Отчет о превышении лимитов (только период из фильтра) Данный отчет представляет собой ведомость распределения расходов на связь между сотрудниками и компанией. Включает следующие поля:
Ведомость начислений (выгрузка в Excel с учетом фильтра) Данный отчет содержит лист полной детализации затрат по всем абонентам – «Ведомость начислений». На основе этих данных вы можете самостоятельно настраивать сводные таблицы и строить отчеты, используя встроенные инструменты MS-Excel. Поля ведомости начислений:
Предустановленные шаблоны сводных таблиц в отчете «Ведомость начислений»: - Лицевые счета - суммы расходов в разрезе лицевых счетов;
- Услуги - расходы в разрезе абонентов и типов услуг;
- Исходящие номера - суммы расходов по номерам собеседников;
- Роуминг - расходы в роуминге с указанием зоны нахождения пользователя и в «домашней» зоне (значение «пусто»);
- Межгород – расходы каждого сотрудника на звонки в регионы. При выгрузке данных в ведомость начислений учитываются значения всех фильтров: период, типы услуг, абоненты, направление звонков и т.д. << НАСТРОЙКИ РАССЫЛКА ОТЧЕТОВ >>
К ОГЛАВЛЕНИЮ