Информация для клиентов
Информация для клиентов
В программе Tarifer можно настроить правила взаиморасчетов между организацией и сотрудниками, с учетом следующих критериев:
Количество категорий, для которых можно настроить свои правила учета, не ограничено. Если в Вашей компании применяются только суммы лимитов, без ограничения по типам услуг, то достаточно просто заполнить поле «Лимит в месяц». Настраивать категории оплат в таком случае необязательно. Чтобы настроить правила взаиморасчетов, выберите «Справочники» - «Взаиморасчеты с сотрудниками» - «Справочник компенсаций и лимитов». Для создания новой категории введите ее название в таблице. Чтобы настроить правила для категории, нужно ответить на вопрос «Какие услуги для данной категории сотрудников оплачиваются компанией и в какой сумме?». РАССМОТРИМ ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ НАСТРОЙКИ ЛИМИТОВ
Пример 1. Компания компенсирует сотруднику 700 руб. в месяц, независимо от услуг. Сумму сверх лимита сотрудник оплачивает самостоятельно:
Пример 2. Компания оплачивает только звонки, SMS и MMS на номера, отмеченные в адресной книге как «служебные», а также абонентскую плату, в том числе при нахождении сотрудника в роуминге. Выходные дни оплачиваются так же, как будни. Сумма компенсации не ограничена.
Пример 3. Компания компенсирует стоимость звонков на служебные номера в рабочее время (с 08:00 до 17:30), только в рабочие дни. Лимит оплаты – 1100 руб.
Пример 4. Компания оплачивает всю сумму по всем услугам.
Пример 5. Всю сумму оплачивает сотрудник.
Справочники «Листы нетрудоспособности», «Отгулы» также расположены в меню «Справочники» - «Взаиморасчеты с сотрудниками».
Регулярно пополняйте их, если информация о днях отпусков и больничных используется для взаиморасчетов. Лимит можно задавать не только в сумме, но и в количестве минут, суммарно по выбранным направлениям звонков. Выставлять оба лимита (и в сумме, и в минутах) не рекомендуется.
<< ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА БАЗА ДАННЫХ, СПРАВОЧНИК КОДОВ >>
К ОГЛАВЛЕНИЮ