Информация для клиентов

Поделиться


В программе Tarifer можно настроить правила взаиморасчетов между организацией и сотрудниками, с учетом следующих критериев:

  • услуги
  • категория собеседника (служебный, личный или прочий номер)
  • роуминг
  • междугородные и международные звонки
  • рабочее/нерабочее время
  • будни/выходные дни
  • больничные дни и отпуска
  • максимальный месячный лимит по оплачиваемым услугам

Количество категорий, для которых можно настроить свои правила учета, не ограничено. Если в Вашей компании применяются только суммы лимитов, без ограничения по типам услуг, то достаточно просто заполнить поле «Лимит в месяц». Настраивать категории оплат в таком случае необязательно. Чтобы настроить правила взаиморасчетов, выберите «Справочники» - «Взаиморасчеты с сотрудниками» - «Справочник компенсаций и лимитов». Для создания новой категории введите ее название в таблице. Чтобы настроить правила для категории,  нужно ответить на вопрос «Какие услуги для данной категории сотрудников оплачиваются компанией и в какой сумме?».   РАССМОТРИМ ТИПИЧНЫЕ ПРИМЕРЫ НАСТРОЙКИ ЛИМИТОВ
Пример 1. Компания компенсирует сотруднику 700 руб. в месяц, независимо от услуг. Сумму сверх лимита сотрудник оплачивает самостоятельно:

 
Пример 2. Компания оплачивает только звонки, SMS и MMS на номера, отмеченные в адресной книге как «служебные»,  а также абонентскую плату, в том числе при нахождении сотрудника в роуминге. Выходные дни оплачиваются так же, как будни. Сумма компенсации не ограничена.

 
Пример 3. Компания компенсирует стоимость звонков на служебные номера в рабочее время (с 08:00 до 17:30), только в рабочие дни. Лимит оплаты – 1100 руб.
   
Пример 4. Компания оплачивает всю сумму по всем услугам.
   
Пример 5. Всю сумму оплачивает сотрудник.

 
Справочники «Листы нетрудоспособности», «Отгулы» также расположены в меню «Справочники» - «Взаиморасчеты с сотрудниками».
Регулярно пополняйте их, если информация о днях отпусков и больничных используется для взаиморасчетов. 
Лимит можно задавать не только в сумме, но и в количестве минут, суммарно по выбранным направлениям звонков. Выставлять оба лимита (и в сумме, и в минутах) не рекомендуется.
<< ТЕЛЕФОННАЯ КНИГА       БАЗА ДАННЫХ, СПРАВОЧНИК КОДОВ >>
К ОГЛАВЛЕНИЮ

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета