Tarifer Corporate 2.0: выпуск новой версии и бесплатное тестирование до конца ноября

Рады сообщить о начале финального тестирования Tarifer Corporate 2.0!

Поделиться

В ближайшие две недели состоится официальная публикация версии 2.0, а пока у вас есть возможность потестировать полнофункциональную версию обновленного продукта совершенно бесплатно.

 СКАЧАТЬ TARIFER CORPORATE 2.0
Программа унаследовала некоторые черты версии 1.7, но по сути - это новый, полностью переработанный продукт.

Что изменилось?
НОВЫЕ ФУНКЦИИ. Включена возможность e-mail рассылки персональных детализаций сотрудникам, расширены настройки правил взаиморасчетов с сотрудниками (компенсации и лимиты), появилась возможность копировать данные из таблиц программы в буфер обмена, включена поддержка Open Office.
НОВЫЙ ИНТЕРФЕЙС в стиле MS-Office, простое и лаконичное меню, быстрый доступ ко всем настройкам и справочникам, возможность редактирования данных прямо в основном окне программы, переработанная иерархическая структура списка сотрудников.  



НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ. Мы впервые встроили функцию вычисления оптимального тарифного плана непосредственно в программу. Теперь подобрать самый выгодный тариф и набор опций для каждого сотрудника можно одним кликом мыши. Эта функция сама по себе - настоящий антикризисный продукт! Ее использование обеспечивает снижение расходов на оплату мобильных телефонов компании в среднем на 22%. Затраты по каждому телефонному номеру после проведения оптимизации в среднем уменьшаются на 290 руб. в месяц, или на 3480 руб. в год.



Для тестирования Tarifer Corporate 2.0:

  • Скачайте программу и установите ее
  • Выберите пункт меню "Регистрация" - "Установить пробную лицензию".

Пожалуйста, сообщайте нам о любым найденных ошибках или идеях по улучшению интерфейса и функционала.
Для этого используйте пункты меню "Справка" - "Отправить сообщение".


Одна приобретенная лицензия дает право использовать программу в рамках организации-приобретателя не более чем на трех компьютерах одновременно, расположенных по одному физическому адресу.   

Информация для пользователей корпоративной версии Tarifer 1.7 Переход на версию 2.0 для пользователей предыдущих версий полностью бесплатен. Все выданные ключи будут валидны до окончания срока их действия. Вы можете перенести в версию 2.0 справочную книгу из 1.7. Для этого после установки версии 2.0 с выберите меню "Справочники" - "Открыть папку базы данных". В открывшуюся папку скопируйте файл PhBook.tsv из папки C://Program Files/Tarifer Corporate/DB, предварительно переименовав его в PhBook.txt (нужно только сменить расширение). Другие данные из старого варианта перенести нельзя, так как в новой версии изменены структуры файлов, добавлены новые поля, изменены настройки задания лимитов.

Список основных отличий и дополнений Tarifer Corporate 2.0:

  • Лицензия на программу будет бессрочной
  • Подбор оптимальных тарифов встроен в программу, подписка на обновление тарифов приобретается отдельно
  • Изменён внешний вид в стиле "Майкрософт офис 2007", перестроено главное меню и другие элементы интерфейса программы
  • Все начисления из загружаемого файла привязываются к одному отчётному месяцу (выбирается при загрузке)
  • Добавлена возможность просматривать, включать и отключать загруженные файлы
  • Улучшен механизм получения лицензионный ключей
  • Телефонную книгу и суммы компенсаций можно редактировать непосредственно в списке начислений (в главном окне программы)
  • Включена возможность заказа произвольного отчета
  • Добавлены справочники "Листы нетрудоспособности", "Отпуска и отгулы", данные из которых можно учитывать при настройке правил компенсаций и лимитов
  • Добавлена возможность рассылки детализаций абонентов по e-mail, а также сохранение отчётов в файлы
  • Реализована загрузка детализаций Билайн в формате PDF
  • Фильтр по абонентам имеет два уровня - отделы и сотрудники
  • Добавлены новые виды начислений "Плата за прямой номер", "Плата за дополнительные услуги", "Корректировка (скидка)"
  • Добавлена возможность просмотра списка произведенных платежей
  • Добавлено поле для проверки региональной принадлежности любого номера 
  • Добавлена ограниченная поддержка OpenOffice (для использования необходимо установить компонент AutomateIt! с сайта http://www.apriorit.com/ 
  • В главной форме добавлены пункты всплывающего меню "Выделить всё" и "Копировать" 
  • При загрузке детализации вызовы на номера из одного файла автоматически считаются внутрикорпоративными

СКАЧАТЬ TARIFER CORPORATE 2.0

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета