Tarifer.ru расскажет о некоторых деталях

Поделиться

Допустим, Вы загрузили детализацию в сервис подбора тарифа, но даже на самом выгодном тарифе получилась переплата по сравнению с исходной суммой. Перечислим основные причины такой ситуации:

1. Вы действительно пользуетесь самым выгодным тарифом. Однако его нет в отчёте потому, что этот тариф является архивным, то есть на него нельзя перейти. При этом вполне возможно, что Ваш оператор в самый неподходящий момент переведёт вас на новую версию тарифа, уже с другими расценками. При этом система не будет просчитывать архивные тарифы, на которые нельзя подключиться.

2. Вы пользуетесь тарифом с абонентской платой, но абонентская плата отсутствует в файле детализации (так часто бывает в разовых детализациях). При этом рекомендации по тарифу система выдала правильные, а вот при подсчёте экономии вышла ошибка, так как не система не учла, что фактическая сумма была, скажем, на 600 руб. больше. Разновидность этой ошибки - абонентская плата присутствует в детализации, но система распознала её как "прочая услуга", и прибавила её стоимость ко всем расчётным суммам (стоимость "прочих" услуг алгоритм не пересчитывает). Рекомендация опять же будет верна, но из расчётной стоимость следует вычесть сумму абонентской платы.

3. Ваша детализация не содержит НДС. Например, большинство детализаций от МТС прибавляют НДС только к итоговой сумме, а в расшифровке её нет. Система пытается автоматически определить, нужно ли добавлять НДС. Но иногда это определение ошибается, и получается занижение фактической суммы на 18%. Рекомендации программы по выбору тарифа и в этом случае будут верными.

4. Ваша детализация содержит суммы в у.е. (их очень любит Билайн). Система же всё считает в рублях. При этом порой невозможно точно определить единицу измерения суммы по явным признакам, а косвенные могут дать ошибку, хотя и не часто. Рекомендации программы по выбору тарифа в этом случае также будут верными.

5. Вы пользуетесь бонусами или скидками. Например, если оператор предоставил вам месяц бесплатных звонков в качестве вознаграждения, то экономии никогда не будет даже на самом дешёвом тарифе. Разновидность этой ошибки - использование пакетов услуг, стоимость которых не была распознана.

6. Оператор мог поменять условия тарификации Вашего тарифа, но эти изменения еще не были внесены в наш сервис. Рекомендации системы в этом случае будут ошибочными.

7. Система могла неправильно распознать услуги в детализации, единицы объёма интернета, переадресацию и т.п. В этом случае расчёты могут оказаться ошибочными. Рекомендуем загружать на сервер файл детализации (не выгрузку из программы), так как сайт использует самые последние версии форматов детализаций. Если Вы используете автономную версию программы, то перед загрузкой детализации рекомендуем проверить наличие новой версии.  Рекомендуем после подбора тарифа скачать подробный отчёт в формате Microsoft Excel, и проверить расчёты. Если Вы обнаружили, что расчёты неверны, то обращайтесь в службу поддержи или пишите по адресу mail собака tarifer.ru, и мы постараемся повысить качество расчёта и рекомендаций.

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета