Мы не можем заказать за вас детализацию, выяснить, куда пропали деньги со счета, подключить услуги...
Мы не можем заказать за вас детализацию, выяснить, куда пропали деньги со счета, подключить услуги...
Тем не менее изо дня в день приходят письма с подобными просьбами.
Вот некоторые из них (пунктуация и орфография сохранены).
"Для выхода в интернет я постоянно покупаю пакет 35mb.Но заканчивается срок действия платежа,и приходится пополнять счёт,с которого неизвестно куда уходят деньги;на этот телефон и с него,никто не звонит-он используется чисто для выхода в интернет.Я уже писал 2 письма,но никакой реакции.Номер этого тел ; 8928-xxxxxxx.Прошу объяснить,в чём дело? С ув.Шмит"
"При получении пароля и логина в телефоне отвечают сервер вам не доступен вопрос - почему я оплатил телефон и деньги до сих пор не поступили - мой номер 8917xxxxxx телефонисты обнаглели. но заторадисты им покажут Желаю чтобы Вы билайн сделали несколько таких хороших тарифов в которых за 1мг принятой и переданной информации стоило от 1ого до 2ух рублей! Все были бы очень рады! Заранее спасибо!"
"Билайн Вы супер! У Вас самые выгодные тарифы! Вы не когда не крадёте деньги в отличие от МТС! Я Вас люблю, целую!"
"ЧТО ЗНАЧИТ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К АСЬКЕ ОШИБКА ВВОДА-ВЫВОДА(#120.20)"
"В начале февраля с моего телефона была снята сумма, примерно 430рублей без всяких оснований. Прошу разобраться, в противном случае я подам в суд!!! Сегодня при переходе на тариф проще говоря с бонусами мой телефон 8906xxxxxxx оказался заблокирован Почему? Что за непонятные приколы, деньги на счету были. Автоинформатор дает информацию о каком то сверх долге в 800 слишним доллоров вот это номер, вот это тариф.Прошу разобратся"
"Ошибочно оплачено 400 рублей на № +7 905 xxxxxx вместо +7 905 xxxxxx дата: 30.01.08 11ч19м с BeePay"
"Без моего ведома подключили услугу QPRS и теперь любимый Билайн скачивает еженедельно мои денежки..."
"Прошу Вас сделать распечатку исходящих звонков за 23-24 января 2008г"
"Добрый день. Недавно для родителей подключила услугу "будь ближе". Хотелось посмотреть как работает и перейти на билайн самой, а также перевести своих сотрудников. Желание пропало, т.к. после разговора продолжительностью 2,30 мин. на выбранное направление связь обрывается. Разберитесь пожайлуста!"
"Я люблю мтс!только жаль что смс-пакетов нет!!прошу создать его!чао!"
"Рекомендую снизить на половину трафик за 1мб чтобы стоило не более 4рубля как на мтс."
"Здравствуйте! У меня есть одна проблема... у меня тариф первый районный(Закамье), то есть минута звонка стоит 35копеек, и за соединение 1руб. Но что- то последние 4-4 дня у меня снимают ОЧЕНЬ много денег. В чём причина? Тел.№8-909-xxxxxx"
"Я оплатила услугу "Доверительный платеж" 14.01.08 почему идет SMS, что услуга снова взята? я хочу перевести деньги с моего телефона на другой телефон"
"Прошу сообщить как подлючиться к платному номеру тел кампании, где за входящей звонки, со счета звонившего перечисляется определенная сумма на счет абонента. Притеньзия. +7911xxxxxxx"
"3 ЯНВАРЯ на счете было около 325 рублей 7ЯНВАРЯ оказалось что я должен 703.88 рб. телефоном в этод период не пользовались. прошу выяснить это. мне нужно позвонить в общий отдел мэрии г. Александровск-Сахалинский,но я незнаю как. услуги по заказу разговора с адресатом нет,ЖАЛЬ. это экономия абонента и так необходимо сегодня,когда в силу тех или иных причин нет возможности попасть на переговорный пункт. нет такой услуги и в МТС. 'уверен,что такая услуга будет востреьована многими абонентами звонок по справке.и контроль за расходом денег с вами легче.Спасибо!"
"Связь Х**НЯ, извините за выражение, но это честно. Ваша связь Х**НЯ, надеюсь Вы прочтете без цензуры. Уже не то, что надоело, а достало. Раз двадцать надо позвонить, чтобы услышать, что аппарат абонента выкулючен, хотя он рядом стоит :-) Вам нен смешно, и мне тоже. Хочу Вас заверить, что Ваша связь Х**НЯ и все с большой буквы, хотя надеялся, что с переходом на нового владельца связь станет лучше. С уважением С. Гаджиев гор. Махачкала. P.S.Только не спрашивайте у меня номер телефона :-) БУДТО , ТОЛЬКО МОЙ НОМЕР ХУРМИТ :-) ВАША СВЯЗЬ ХУРМИТ !!!!! Мой номер : 915129?:-), ЕСЛИ вАМ ПОМОЖЕТ :-)"
"МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ КРЕДИТОВАНИЕ - ЭТО НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА! ХОЧУ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?"
"здраствуйте. я хотела бы узнать почему когда ложеш деньги с меня больше берут чем положено, и счета постоянно проподают деньги и это не только у меня но и у многих с моего региона"
"здравствуйте ! планируйте или нет сделать связь в Ербогачёне (Иркутская обл.) если да то когда?"
"Билайн ночной вампир лучше него нечего нет , верните нам и мы будем рады!"
"Господа! Лично меня за последние 2 года МТС здорово обобрало. В прошлом году без предупреждения (СМС) убрали мой тариф Джинс. По какому тарифу шла оплата, пока я не разобралась - не знаю. 17.12.07 за входящие (тариф все свои) незаконно (без предупреждения или смс об изменениях) сняли очень круглую сумму в несколько сотен рублей - буду детализировать счет и подавать в суд. СМС об изменениях пришло 18.12.07 около 11 часов. Где вы были раньше и почему не предупредили заранее о том, что услуги по входящим звонкам будут платные? Выходит, вы занимаетесь мошенничеством в крупных размерах (если подсчитать всех обманутых). У моих знакомых, кто на Мегафоне или Биллайне таких приколов не бывает, поэтому все советуют пом ;енять операторов сотовой связи. Прошу разобраться и прислать мне вразумительные объяснения или вернуть деньги на счет Средняя скорость расходования средств по лицевому счету. Что это означает, позвонив оператору, мне ответили, что то не ясное и повесили трубку. Почему нельзя получить детелизацию счета на майл? так же интерисует вопрос, почему происходит списание средств с лицевого счета? я не совершла ни куда звнов,так же не выходила в интернет, но в течении 30 минут, происходит списание средств по 10-20 копеек. Большое спасибо. Извините. мой номер 9101xxxxxx. Будьте добры разбиритесь позжалуйста."
"Так мы живём,что лучше всех операторов принимаем "Мегафон" Живём в деревне. В приципе, довольны всем. Но хотелось бы подешевле. Мы пенсионеры. Имеем два телефона на одном счёте. Я у меня проблема, часто происходит не правельное списание средст. через мобильный помощник узнала, что на счет было зачислено 33 руб 58 коп., что за деньги оператор по тел. 0890 ответил грубо, и ьросают трубку. Звонила 3 раза, (ответили, что не знают откуда появились деньги). Обратилась в главный офис МТС, узнать про списание и начисление средст там так же отвечают грубо и не компетентно. Спасибо. Извините.
----------------------------------------------------------
Полученные письма показывают, что операторам еще есть над чем работать в плане организации работы с клиентами. С другой стороны, мы воспринимаем их как знак доверия к нашему ресурсу. И все же - мы не волшебники. Наша задача - помогать вам подбирать выгодные тарифы и разрабатывать программу для анализа детализаций. Именно эти задачи мы и будем решать как можно быстрее и эффективнее, а с другими вопросами - будьте добры, в справочную службу вашего оператора! :)