Мы не можем заказать за вас детализацию, выяснить, куда пропали деньги со счета, подключить услуги...

Поделиться

Тем не менее изо дня в день приходят письма с подобными просьбами.  
Вот некоторые из них (пунктуация и орфография сохранены).  

"Для выхода в интернет я постоянно покупаю пакет 35mb.Но заканчивается срок действия платежа,и приходится пополнять счёт,с которого неизвестно куда уходят деньги;на этот телефон и с него,никто не звонит-он используется чисто для выхода в интернет.Я уже писал 2 письма,но никакой реакции.Номер этого тел ; 8928-xxxxxxx.Прошу объяснить,в чём дело? С ув.Шмит" 
"При получении пароля и логина в телефоне отвечают сервер вам не доступен  вопрос - почему я оплатил телефон и деньги до сих пор не поступили - мой номер 8917xxxxxx  телефонисты обнаглели. но заторадисты им покажут  Желаю чтобы Вы билайн сделали несколько таких хороших тарифов в которых за 1мг принятой и переданной информации стоило от 1ого до 2ух рублей! Все были бы очень рады! Заранее спасибо!"
"Билайн Вы супер! У Вас самые выгодные тарифы! Вы не когда не крадёте деньги в отличие от МТС! Я Вас люблю, целую!"
"ЧТО ЗНАЧИТ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К АСЬКЕ ОШИБКА ВВОДА-ВЫВОДА(#120.20)" 
"В начале февраля с моего телефона была снята сумма, примерно 430рублей без всяких оснований. Прошу разобраться, в противном случае я подам в суд!!!  Сегодня при переходе на тариф проще говоря с бонусами мой телефон 8906xxxxxxx оказался заблокирован Почему? Что за непонятные приколы, деньги на счету были. Автоинформатор дает информацию о каком то сверх долге в 800 слишним доллоров вот это номер, вот это тариф.Прошу разобратся"
"Ошибочно оплачено 400 рублей на № +7 905 xxxxxx вместо +7 905 xxxxxx дата: 30.01.08 11ч19м с BeePay"  
"Без моего ведома подключили услугу QPRS и теперь любимый Билайн скачивает еженедельно мои денежки..."
"Прошу Вас сделать распечатку исходящих звонков за 23-24 января 2008г"  
"Добрый день. Недавно для родителей подключила услугу "будь ближе". Хотелось посмотреть как работает и перейти на билайн самой, а также перевести своих сотрудников. Желание пропало, т.к. после разговора продолжительностью 2,30 мин. на выбранное направление связь обрывается. Разберитесь пожайлуста!"  
"Я люблю мтс!только жаль что смс-пакетов нет!!прошу создать его!чао!"  
"Рекомендую снизить на половину трафик за 1мб чтобы стоило не более 4рубля как на мтс." 
"Здравствуйте! У меня есть одна проблема... у меня тариф первый районный(Закамье), то есть минута звонка стоит 35копеек, и за соединение 1руб. Но что- то последние 4-4 дня у меня снимают ОЧЕНЬ много денег. В чём причина?  Тел.№8-909-xxxxxx"
"Я оплатила услугу "Доверительный платеж" 14.01.08 почему идет SMS, что услуга снова взята? 
я хочу перевести деньги с моего телефона на другой телефон"
"Прошу сообщить как подлючиться к платному номеру тел кампании, где за входящей звонки, со счета звонившего перечисляется определенная сумма на счет абонента.  Притеньзия. +7911xxxxxxx"
"3 ЯНВАРЯ на счете было около 325 рублей 7ЯНВАРЯ оказалось что я должен 703.88 рб. телефоном в этод период не пользовались. прошу выяснить это.  мне нужно позвонить в общий отдел мэрии г. Александровск-Сахалинский,но я незнаю как. услуги по заказу разговора с адресатом нет,ЖАЛЬ. это экономия абонента и так необходимо сегодня,когда в силу тех или иных причин нет возможности попасть на переговорный пункт. нет такой услуги и в МТС. 'уверен,что такая услуга будет востреьована многими абонентами звонок по справке.и контроль за расходом денег с вами легче.Спасибо!"
"Связь Х**НЯ, извините за выражение, но это честно. Ваша связь Х**НЯ, надеюсь Вы прочтете без цензуры. Уже не то, что надоело, а достало. Раз двадцать надо позвонить, чтобы услышать, что аппарат абонента выкулючен, хотя он рядом стоит :-) Вам нен смешно, и мне тоже. Хочу Вас заверить, что Ваша связь Х**НЯ и все с большой буквы, хотя надеялся, что с переходом на нового владельца связь станет лучше. С уважением С. Гаджиев гор. Махачкала. P.S.Только не спрашивайте у меня номер телефона :-) БУДТО , ТОЛЬКО МОЙ НОМЕР ХУРМИТ :-) ВАША СВЯЗЬ ХУРМИТ !!!!! Мой номер : 915129?:-), ЕСЛИ вАМ ПОМОЖЕТ :-)"  
"МНЕ ПОДКЛЮЧИЛИ КРЕДИТОВАНИЕ - ЭТО НАВЯЗАННАЯ УСЛУГА! ХОЧУ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?" 
"здраствуйте. я хотела бы узнать почему когда ложеш деньги с меня больше берут чем положено, и счета постоянно проподают деньги и это не только у меня но и у многих с моего региона"  
"здравствуйте ! планируйте или нет сделать связь в Ербогачёне (Иркутская обл.) если да то когда?" 
"Билайн ночной вампир лучше него нечего нет , верните нам и мы будем рады!" 
"Господа! Лично меня за последние 2 года МТС здорово обобрало. В прошлом году без предупреждения (СМС) убрали мой тариф Джинс. По какому тарифу шла оплата, пока я не разобралась - не знаю. 17.12.07 за входящие (тариф все свои) незаконно (без предупреждения или смс об изменениях) сняли очень круглую сумму в несколько сотен рублей - буду детализировать счет и подавать в суд. СМС об изменениях пришло 18.12.07 около 11 часов. Где вы были раньше и почему не предупредили заранее о том, что услуги по входящим звонкам будут платные? Выходит, вы занимаетесь мошенничеством в крупных размерах (если подсчитать всех обманутых). У моих знакомых, кто на Мегафоне или Биллайне таких приколов не бывает, поэтому все советуют пом ;енять операторов сотовой связи. Прошу разобраться и прислать мне вразумительные объяснения или вернуть деньги на счет  Средняя скорость расходования средств по лицевому счету. Что это означает, позвонив оператору, мне ответили, что то не ясное и повесили трубку. Почему нельзя получить детелизацию счета на майл? так же интерисует вопрос, почему происходит списание средств с лицевого счета? я не совершла ни куда звнов,так же не выходила в интернет, но в течении 30 минут, происходит списание средств по 10-20 копеек. Большое спасибо. Извините. мой номер 9101xxxxxx. Будьте добры разбиритесь позжалуйста."  
"Так мы живём,что лучше всех операторов принимаем "Мегафон" Живём в деревне. В приципе, довольны всем. Но хотелось бы подешевле. Мы пенсионеры. Имеем два телефона на одном счёте.  Я у меня проблема, часто происходит не правельное списание средст. через мобильный помощник узнала, что на счет было зачислено 33 руб 58 коп., что за деньги оператор по тел. 0890 ответил грубо, и ьросают трубку. Звонила 3 раза, (ответили, что не знают откуда появились деньги). Обратилась в главный офис МТС, узнать про списание и начисление средст там так же отвечают грубо и не компетентно. Спасибо. Извините.

----------------------------------------------------------  
Полученные письма показывают, что операторам еще есть над чем работать в плане организации работы с клиентами. С другой стороны, мы воспринимаем их как знак доверия к нашему ресурсу.   И все же - мы не волшебники. Наша задача - помогать вам подбирать выгодные тарифы и разрабатывать программу для анализа детализаций. Именно эти задачи мы и будем решать как можно быстрее и эффективнее, а с другими вопросами - будьте добры, в справочную службу вашего оператора! :) 

Пред.След.
Что такое Tarifer Corporate Анализ
и как это работает?
Учет мобильной связи и сокращение затрат для компаний. Экономия до 40 % бюджета