Для частных лиц

Анализирует историю звонков (детализацию)
и рекомендует выгодный тариф.

Т.е. сервис покажет, сколько бы Вы заплатили
за те же услуги на других тарифах.




 

Виртуальным операторам связи и агентам

Компания «Тарифер» более 8 лет разрабатывает системы автоматизации для виртуальных операторов связи (MVNO) и их агентов. Реализован ряд проектов разного масштаба для базовых операторов «Билайн», «МегаФон», «МТС».

Основные направления работы:

Биллинг

http://www.tarifer.ru - Билайн детализация звонков

Расчет баланса для каждого номера:

  • Учет списаний на основе данных, получаемых от базового оператора (для Light-MVNO);
  • Учет платежей абонента (поступления на счет базового оператора, ручное внесение, интеграция со сторонними платежными системами);
  • Перерасчет стоимости тарифа и подключенных услуг по заданным в справочнике коэффициентам;
  • Возможность изменения метода  списания абонентской платы с помесячной на посуточную и наоборот;
  • Возможность конструирования собственных тарифных планов на основе тарифов и опций базового оператора;
  • Групповые и индивидуальные пороги предупреждения, блокировки и разблокировки;
  • Автоматическая блокировка/разблокировка абонента, в том числе ступенчатая (сначала блокируется исх. связь, потом блок по сохранению и т.д.);
  • Интеграция с API, личным кабинетом и другими сервисами базового оператора.

Сервисы самообслуживания для абонента

  • USSD - информирование об остатке средств (балансе);
  • SMS-информирование с использованием сервисов базового оператора или сторонних шлюзов;
  • Предоставление информации о балансе;
  • Показ остатков пакетов (как реальных из биллинга базового оператора, так и виртуальных из расчетов системы);
  • Обещанный платеж;
  • Возможность разработки личного кабинета абонента;
  • Самостоятельное управление услугами;
  • Предоставление абоненту счета и детализации расходов;
  • Отображение списка подключенных, а также доступных абоненту услуг;
  • Самостоятельная блокировка/разблокировка номера;
  • Пополнение счета онлайн.

Интерфейс для пользователей системы

http://www.tarifer.ru - выбрать тариф
  • Карточка абонента со всей информацией (учетные данные, баланс, детализации, подключенные услуги, история платежей и т.д.);
  • Различные настройки доступа к данным;
  • Управление контрактами (добавление, редактирование и т.д.);
  • Управление блокировкой/разблокировкой;
  • Управление тарифами и услугами (смена тарифа, отключение/подключение услуг);
  • Отложенное подключение услуг;
  • Отчеты;
  • Справочники.

Работа с агентами (субдилерами)

  • Учет взаиморасчетов с агентами;
  • Личный кабинет субдилера.

Дополнительно

  • Разработка CRM для колл-центра с интеграцией в систему телефонии;
  • Возможность реализации автоподключения услуг (например, автопродление заканчивающегося пакета трафика, подключение роуминговых опций и т.д.);
  • Возможность ведения групповых договоров с общим балансом (для корпоративных абонентов).
  • Автоматизация работы с SBMS МегаФон.

Если перед Вами стоит задача комплексной автоматизации работы агента или виртуального оператора, позвоните нам. Проконсультируем, расскажем, покажем.

http://www.tarifer.ru - студенческие тарифы

8-800-250-12-43



     

Отзывы

ОАО "Приволжские Магистральные Нефтепроводы"(АК "Транснефть")

"В нашей компании издан регламент, в соответствии с которым все филиалы обязаны ежемесячно проводить анализ затрат по сотовой связи с применением ПО Tarifer. Поставленные задачи ПО реализует на 90%.

В свете последних тенденций (снижение общих затрат на услуги по распоряжению Президента РФ) начали пользоватся функцией подбора оптимальных тарифов. При анализе предыдущих годов при условии использования тарифных опций мы получили значитальное снижение годовой стоимости в пределах от 33 до 40%.

А вообще, отличная программа на сегодняшний день!
ОАО "Приволжскнефтепровод" и я лично выношу благодарность Вам и Вашей Компании за программный продукт TARIFER."


Виктор Силаев,
Инженер ОАСУ ТП

Следующий отзыв

Наши клиенты

Ваш логотип ;)